г. Санкт-Петербург
Улица Моисеенко 27

Подготовка к офисному переезду

Как правильно подготовиться к офисному переезду?

 

Подготовка к офисному переезду представляет собой достаточно рутинный процесс, который несет в себе ответственность за сохранность всей материальной и интеллектуальной базы. Поэтому от качества подготовки, которая зависит от сотрудников и транспортной компании, зависит, насколько быстро будет осуществлён переезд, время простоя рабочего процесса, а также целостность мебели, оргтехники и ценных документов. И если вы хотите быстро и беспроблемно переехать в новый офис, обращайтесь в компанию «Без Устали». Мы предлагаем офисный переезд под ключ, комплексно осуществляя ряд услуг для обеспечения комфорта клиента и безопасности личных и корпоративных вещей.

Как организовать офисный переезд?

Вся работа по сборке/разборке вещей, их спуску с этажа, погрузке в автомобиль и транспортировку лежит на плечах нашей компании, за что мы несем полную материальную ответственность. От вас, как клиента, необходимо:

· Вызвать оценщика-представителя компании для определения объема вещей, которые необходимо перевезти. Оценщик подскажет, какую технику, мебель и вещи необходимо упаковывать и проконсультирует по всем вопросам;

· Определиться с упаковочным материалом. Вы можете самостоятельно закупить необходимый упаковочный материал по рекомендации специалиста или воспользоваться нашей дополнительной услугой, включающей упаковку своим материалом;

· Указать дату и время подачи грузового автомобиля, грузчиков для офисного переезда.

Что входит в услуги офисного переезда под ключ в нашей компании

Ваш комфорт и надежность переезда обеспечивается следующими факторами:

· Точный подбор грузового автомобиля в зависимости от объема груза и его своевременной подачи в указанное место. Все автомобили – собственность компании и находятся в хорошем техническом состоянии;

· Заранее определяем необходимое количество грузчиков, чтобы подготовка к офисному переезду и сам переезд выполнялись быстрее;

· Бережно упаковываем всю оргтехнику, мебель и другие хрупкие вещи. При необходимости разбираем кресла, диваны для их сохранности, а после заноса в новый офис собираем;

· При перевозке крупногабаритного груза (холодильник, сейф, системы кондиционирования и т.д.) крепим его в кузове автомобиля для исключения вероятности повреждения;

· Все документы и папки упаковываем отдельно и наносим маркировку.

Мы с радостью обсудим с вами все нюансы, подскажем наилучший вариант как организовать офисный переезд и организуем мероприятие. Обращайтесь в «Без Устали». С нами надежно!

→ Вернуться в блог

контакты компании

Мы рады, что Вы проявили к нам интерес

г. Санкт-Петербург, Улица Моисеенко 27
supp.bezustali@gmail.com
Оставьте заявку и мы обязательно вам перезвоним
↑ Наверх